Мастерская

Художник пишет, когда душа ведет кисть или когда этого требует его работа.

ютная мастерская в домике возле озера, за Киевом в тиши
дали от городского шума и бесконечной суеты
ышел из дома и ты на пленере
ух природы и ее натуральных красот
десь больше света, воздуха и места для работ
ютная мастерская в мансарде чердака
Музе есть где показаться иногда

VLandin

Немного

Техника

В своих работах я использую, преимущественно, многослойную технику.
Это старинная, проверенная техника живописи. Такие работы могут храниться более 500лет.

Многослойная живопись дает неповторимые цвета путем просвечивания слоев краски. Оптическое смешивание дает более глубокий и неповторимый цвет.  В этом и заключается ценность масляной живописи в принципе. Именно благодаря просвечиванию слоев многие видят насколько работы, выполненные таким методом, выглядят привлекательнее  быстрых копий, созданных в один прием, даже самыми первоклассными специалистами.

Пастозные, жирные, объемные мазки я применяю редко и очень осторожно. Эти мазки не закрывают основной объем работы.

Работы в один сеанс  (Алла Прима) интересный и увлекательный процесс.  Но все же я больше люблю традиционные подходы, дающие живописи максимум реализоваться за счет цвета. Зачем применять «масло» чтобы не использовать основных ее свойств. Многие художники переходят на более дешевую и быструю акриловую живопись.

Время на создание многослойной работы намного больше, что конечно играет на пользу качества работы.

Слоям надо давать время на просушку. Или выполнять очень сложные тонкие лессировки, требующие больших навыков и личных способностей мастера.

Также, очень серьезно я подхожу в выборе  материалов для создания основы для живописи. Холст использую только льняной или джутовый. Проклейку и грунтовку выполняю самостоятельно, за исключением срочных работ, где я могу использовать опять же льняной грунтованный холст заводского изготовления от проверенного производителя.

Краски использую только профессиональные, так как даже на этапе создания картин требуются хорошие характеристики по содержанию и качеству пигмента с наполнителями.  Дешевые краски часто не отвечают своим заявленным характеристикам. И первое что самое опасное, это тенденция к потере цвета, выгоранию.

Я как и старинные живописцы могу  дать гарантию на свои работы на 500лет.  Главное, храните картины в нормальном, жилом помещении, а не в сыром и плохо проветриваемом.